Сельское поселение «Визиндор» муниципального района «Сысольский» Республики Коми
Наименование муниципального образования

Информационный бюллетень № 12 от 28.02.2025 г.

Республика Коми, Сысольский район, п.Визиндор, ул.Комсомольская, д.3а

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ:

нормативные правовые акты Совета сельского поселения «Визиндор»

1. РЕШЕНИЕ от 28.02.2025 г. №V-27/1 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Визиндор»»;

 2. РЕШЕНИЕ от 28.02.2025 г. №V-27/2 «О премировании главы сельского поселения «Визиндор».

 3. РЕШЕНИЕ от 28.02.2025 г. №V-27/3 «О структуре администрации сельского поселения «Визиндор».

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ:

нормативные правовые акты Администрации сельского поселения «Визиндор»

1. Постановление от 28.02.2025 г. №02/13 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор» Сысольского района Республики Коми».

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ:

иные официальные сообщения и материалы

1. Заключение о результатах публичных слушаний по внесению изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор».

03 марта понедельник
Информационный бюллетень № 12 от 28.02.2025 г..

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ:

нормативные правовые акты Совета сельского поселения «Визиндор»

     

       РЕШЕНИЕ                                         

               КЫВКÖРТÖД

30 января 2025 года                                                                                                      №V-26/1

                         пст..Визиндор, Сысольский район, Республика Коми

 Об утверждении Положения о  бюджетном процессе

в  сельском поселении «Визиндор»

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет сельского поселения «Визиндор» РЕШИЛ:

1. Утвердить  Положение о  бюджетном процессе в сельском поселении «Визиндор» согласно приложения.

          2.Считать утратившими силу решения Совета сельского поселения «Визиндор» №IV-19/2 от 14 сентября 2018 года  «Об утверждении Положения о  бюджетном процессе в  сельском поселении «Визиндор», №V-2/1 от 19.11.2021 г. «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Визиндор» от 14 сентября 2018 года №IV-19/2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Визиндор», V-17/1 от 29.01.2024 г. «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Визиндор» от 14 сентября 2018 года №IV-19/2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Визиндор».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава сельского поселения «Визиндор»                                            С.В.Шадрин

Приложение.

                                                           Утверждено Решением Совета сельского поселения «Визиндор» от 28.02.2025 г. №V-27/1

Положение о  бюджетном процессе в сельском поселении «Визиндор»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Вопросы, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Визиндор» (далее по тексту - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает отдельные вопросы и особенности в области организации бюджетного процесса в муниципальном образовании сельского поселения «Визиндор» (далее по тексту – поселение).

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет муниципального образования сельского поселения «Визиндор».

Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВИЗИНДОР»

Статья 4. Составление проекта бюджета сельского поселения «Визиндор»

  1. Порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией поселения с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
  2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

3. В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав сельского поселения «Визиндор». Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется администрацией сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Статья 5. Внесение изменений в решения Совета сельского поселения «Визиндор» по вопросам формирования доходов бюджета поселения

1. Решения Совета поселения о внесении изменений в решения Совета поселения о местных налогах на территории поселения и решения Совета поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 14 ноября текущего года.

2. Внесение изменений в решения Совета поселения о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета поселения об утверждении бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете).

3. Нормативные правовые акты Совета сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Глава 3. РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ

1. В расходной части бюджета сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации сельского поселения.

2. Размер резервных фондов устанавливается решением о соответствующих бюджетах.

3. Средства резервного фонда администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации сельского поселения, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются на основании распоряжений администрации сельского поселения.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается администрацией сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Муниципальные программы утверждаются и реализуются в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации сельского поселения.

3. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией сельского поселения в устанавливаемом ими порядке.

4. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

Глава 5. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ВИЗИНДОР»

Статья 6. Участники бюджетного процесса в сельском поселении

1. Участниками бюджетного процесса сельского поселения (далее - бюджетный процесс) являются:

       1) Глава сельского поселения ;

2) Совет сельского поселения;

3) администрация сельского поселения;

4) главные распорядители средств бюджета сельского поселения;

5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

7) получатели средств бюджета сельского поселения;

8) контрольно-счетный орган муниципального района;

 9) Финансовое управление администрации муниципального образования  муниципального района «Сысольский».

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления поселения, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами администрации сельского поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия Совета сельского поселения

Совет сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает решение о бюджете сельского поселения и отчет о его исполнении;

2) осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета поселения, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

 3) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

4) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и представляет налоговые льготы в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательсвом Республики Коми о налогах и сборах;

5) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из сельского бюджета в случаях, установленных Кодексом;

7) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района и сельского поселения.

Статья 8. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает проведение единой налоговой и бюджетной политики в сельском поселении;

2) представляет в Совет сельского поселения проекты решений о бюджете сельского поселения и проекты о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) утверждает отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев и представляет их в Совет сельского поселения;

5) представляет в Совет сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за прошедший финансовый год;

6) разрабатывает и предоставляет в Совет сельского поселения предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения и прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год;

7) осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом и финансовыми активами;

8) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения;

9) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения;

10) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

11) установление состава информации, порядка и срока ее внесения в муниципальную долговую книгу сельского поселения;

12) организует обнародование и размещение на официальном сайте сельского поселения  проекта бюджета поселения, годового отчета об исполнении бюджета поселения, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения, а также о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических расходов на оплату их труда и обеспечивает жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми.

Статья 9. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета поселения

1. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения - органы местного самоуправления, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

2. Распорядитель средств бюджета поселения - орган местного самоуправления поселения, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

3. Получатель средств бюджета поселения - орган местного самоуправления, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета поселения.

4. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета поселения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 10. Главный администратор, администратор доходов бюджета сельского поселения

1. Главный администратор доходов бюджета поселения - определенный решением Совета поселения о бюджете сельского поселения орган местного самоуправления поселения.

2. Администратор доходов бюджета поселения - орган местного самоуправления поселения, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения.

3. Главный администратор, администратор доходов бюджета поселения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 11. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - определенный решением Совета поселения о бюджете сельского поселения орган местного самоуправления.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, имеющий право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

3. Главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВИЗИНДОР». ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВИЗИНДОР»

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Статья 13. Публичные слушания

Проект бюджета сельского поселения выносится на публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения, утвержденным решением Совета поселения.

Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете в Совет сельского поселения

Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами и материалами в соответствии со статьей 16 настоящего Положения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется в контрольно-счетный орган муниципального района.

Статья 15. Состав показателей, утверждаемых в решении о бюджете сельского поселения

1. Решение о бюджете поселения должно содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные законами Российской Федерации и Республики Коми, решениями Совета поселения (кроме решения о бюджете).

2. Решением о бюджете утверждаются:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

2) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) иные показатели бюджета, установленные муниципальными правовыми актами Совета поселения.

       

Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет поселения предоставляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на  1 января, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и  каждым годом планового периода;

6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год по расходам и доходам;

7)предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

8)реестры источников бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

       9) иные документы и материалы.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом поселения

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований 15 и 16 настоящего Положения, вносится администрацией поселения в Совет поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года. Одновременно проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, прилагаемыми к нему, направляется главой сельского поселения в контрольно – ревизионную комиссию муниципального района «Сысольский» (далее –  Контрольно-ревизионная комиссия) для проведения экспертизы.

2. Контрольно-счетный орган муниципального района не позднее 3 дней до даты рассмотрения проекта решения о бюджете представляет в администрацию поселения заключение по проекту решения о бюджете.

3. Совет поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения не позднее 31 декабря текущего финансового года и выносит решение об утверждении бюджета.

4. Решение о бюджете поселения подлежит опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

5. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. Если решение о бюджете не принято до начала очередного финансового года, то исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 18. Внесение изменений в решение Совета поселения о бюджете

1. Администрация поселения предоставляет на рассмотрение Совета поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения. Одновременно проект решения о внесении изменений в бюджет направляется в контрольно-счетный орган муниципального района «Сысольский».

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет поселения представляется пояснительная записка с обоснованием причин предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Внесение изменений и дополнений в решение Совета поселения о бюджете в части увеличения расходов бюджета допускается после подведения итогов исполнения бюджета поселения и представления в Совет поселения и Контрольно-ревизионную комиссию отчета об исполнении бюджета поселения на последнюю отчетную дату при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения, дополнительных поступлений за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета поселения.

3. Контрольно-счетный орган муниципального района представляет в Совет поселения заключение по проекту решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения в течение 10 дней со дня получения проекта решения, но не позднее 3 дней до установленной даты его рассмотрения Советом поселения.

4. Совет поселения на очередном (внеочередном) заседании рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период и выносит решение о принятии проекта решения.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 19. Исполнение бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.

2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.

3. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Решением о бюджете поселения могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

 КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА

Статья 20. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в контрольно-счетный орган муниципального района и в Совет поселения.

Статья 21. Предоставление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения, утвержденным решением Совета поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

3. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 10 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган муниципального района «Сысольский» для внешней проверки.

Администрация поселения представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетный орган муниципального района «Сысольский» годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения предоставляется администрацией поселения в Совет поселения не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения.

Решение Совета поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год должно содержать общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета поселения представляются следующие материалы:

1) отчет об исполнении бюджета поселения;

2) баланс исполнения бюджета поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

7) отчет о состоянии муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года;

8) отчет об исполнении приложений к решению о бюджете поселения за отчетный финансовый год;

9) отчет о выполнении муниципальных программ;

10) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет поселения заслушивает доклад главного бухгалтера администрации поселения об исполнении бюджета поселения, а также информацию по заключению контрольно-счетного органа муниципального района «Сысольский» на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.

7. В случае отклонения Советом поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

8. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, утвержденный решением Совета поселения, подлежит опубликованию.

Статья 22. Осуществление финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями главы 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 23. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, иным федеральным законодательством, законодательством Республики Коми.

Статья 24. Решение иных вопросов бюджетного законодательства Российской Федерации

Решение иных вопросов бюджетного законодательства Российской Федерации, не отраженных в данном Положении, осуществляется на основании Бюджетного кодекса РФ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и органов местного самоуправления поселения, принятых в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Глава 9. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 25. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения

Из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района «Сысольский» могут быть предоставлены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

       РЕШЕНИЕ                                         

               КЫВКÖРТÖД

28 февраля 2025 года                                                                                                    №V-27/2

                         пст..Визиндор, Сысольский район, Республика Коми

О премировании главы сельского поселения «Визиндор»

     Руководствуясь Законом Республики Коми от 20.12.2010 № 149-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Коми», Постановлением Правительства Республики Коми от  17.12.2020 г № 607 «Об утверждении Методики расчета нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных образованиях городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, городских (сельских) поселений в Республике Коми», в соответствии с решением Совета сельского поселения «Визиндор» от 30.01.2025 г. №V-26/3 «Об утверждении Положения об оплате труда главы муниципального образования сельского поселения «Визиндор»,  Совет сельского поселения «Визиндор»  решил:

     1. По итогам работы за февраль 2025 года выплатить Главе сельского поселения «Визиндор» Шадрину Сергею Васильевичу премию в размере 30 % от должностного оклада с учетом ежемесячного денежного поощрения.

      2.Бухгалтерии администрации сельского поселения «Визиндор» произвести выплату премии.

     3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава сельского поселения «Визиндор»                                       С.В.Шадрин

       РЕШЕНИЕ                                         

               КЫВКÖРТÖД

28 февраля 2025 года                                                                                                    №V-27/3

                         пст..Визиндор, Сысольский район, Республика Коми

О структуре администрации сельского поселения «Визиндор»

              Руководствуясь п.8 ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Совет сельского поселения «Визиндор» РЕШИЛ:

1. Утвердить структуру администрации сельского поселения «Визиндор» согласно приложения.

2. Признать утратившим силу решение Совета сельского поселения «Визиндор» от 30.01.2025 г. №V-26/1 «О структуре администрации сельского поселения «Визиндор».

              3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 марта 2025 года.

Глава сельского поселения «Визиндор»                                             С.В.Шадрин

Приложение

                                                                      Утверждено решением Совета сельского

                                                   поселения «Визиндор» от 28.02.2025 года №V-27/3

Структура администрации сельского поселения «Визиндор»

1.Глава сельского поселения «Визиндор»

2олжности, не отнесенные к  должностям муниципальной службы:

-специалист-эксперт

-главный бухгалтер

- бухгалтер-экономист

- техник

3.Рабочие администрации сельского поселения «Визиндор»:     

- водитель

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ:

нормативные правовые акты Администрации сельского поселения «Визиндор»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ

          28 февраля 2025 года                                                                                          №02/13

                           п.Визиндор, Сысольский район, Республика Коми

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор» Сысольского района Республики Коми

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор» Сысольского района Республики Коми, утвержденными постановлением администрации сельского поселения «Визиндор» от 26 февраля 2021 г. №02/08, администрация сельского поселения «Визиндор» постановляет:

  1. Внести в Правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор» следующие изменения:
    1. П.1 статьи 7 Правил  изложить в следующей редакции:

         «1.Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.»;

    1. Включить в «Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства [код по Классификатору]» пункта 1 «Ж – зона малоэтажной жилой застройки» статьи 14 «Градостроительный регламент зоны жилой застройки» вид разрешенного использования «Жилая застройка»[2.0]».

2. Постановление разместить на официальном сайте сельского поселения «Визиндор», на официальном сайте ФГИС ТП.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения «Визиндор»                                                С.В.Шадрин

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ:

иные официальные сообщения и материалы

Заключение

о результатах публичных слушаний по внесению изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор»

21 февраля  2025 года                                                                     п.Визиндор

      На основании распоряжения администрации СП Визиндор от 03.02.2025 года №5-р администрацией поселения проведены публичные слушания о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор». В ходе публичных слушаний оформлен и составлен протокол от 21 февраля 2025 года.

В публичных слушаниях приняло участие 8 участников , которые внесли следующие предложения и  замечания по проекту:

Предложения и замечания не вносились.

Выводы по результатам публичных слушаний:

1.Утвердить внесение изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения «Визиндор».

Председательствующий:                                                                                С.В.Шадрин

ИЗДАНИЕ СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВИЗИНДОР»

Редколлегия: Шадрин С.В. – Глава сельского поселения; члены редколлегии:

Шуйская А.В. Парначева И.А.

_________________________________________________________________________

Адрес редакции: 168105, Республики Коми

Сысольский район, п. Визиндор

ул. Комсомольская, д.3а

Телефон: 96-3-46

_________________________________________________________________________

Тираж 2 экз. Формат А4. Бесплатно.

Отпечатано в администрации сельского поселения «Визиндор»

168105, Республика Коми Сысольский район, п. Визиндор, ул. Комсомольская, 3а

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie